БОУ «Кутырлинская СШ»
село Кутырлы Колосовского района Омской области
  • Внеучебная деятельность

    Внеучебная деятельность  – это время и пространство, которые находятся за пределами обязательной деятельности. Каждый возраст имеет свои приоритеты свободного времени. Но основными функциями досуга  в любом возрасте является общение и саморазвитие ребенка, отдых и развлечение. Сегодня важно не оставить ребенка наедине с улицей – нужно научить ребенка общению.  Предоставить возможность детям для самореализации в различных областях творчества; стимулировать социальную активность детей; создать условия для развития общей культуры ребенка;  развивать творческие способности ребенка и его эмоциональную сферу. Внеучебная деятельность должна способствовать укреплению здоровья детей и популяризации здорового образа жизни. Современная школа осуществляет свою деятельность в сложных социально- экономических условиях. В этих условиях борьбы за свое собственное существование школа сегодня, как никогда, призвана оставаться для детей родным домом, второй семьей, в которой не только дают образование, но и создают условия для формирования, развития и реализации личности. Воспитанию в последнее время уделяется большое внимание. Все прекрасно понимают, что все лучшее в человеке дается воспитанием. И если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее отсутствием его. Люди, которые признаны заниматься профессионально воспитанием, должны четко себе представлять, что такое воспитание. С целью усиления эффективности воспитания ребенка современная школа стремится создать воспитательную систему. Годовой круг праздников и традиций представляет собой комплексный педагогический прием, основная идея которого – непрерывность в ожидании и осуществлении радостных событий и дел, наполнение школьной жизни устойчивыми элементами положительного эмоционального отношения к происходящему в школе. Творческая личность формируется не только на уроках, но и через дополнительное образование. Система школьного самоуправления имеет три уровня: первый- классное, ученическое самоуправление ( совет учащихся отряда. Классные ученические центры), второй – школьное ученическое самоуправление  (Совет учащихся школы, школьные ученические центры) и третий уровень – это школьное самоуправление  (командир совета учащихся и его помощник, родители, учителя, администрация). В прошлом году этот уровень стал называться Управляющий Совет Школы.  Конечно, школьному самоуправлению требуется педагогическое руководство, оно обеспечивает развитие детского самоуправления. Основная цель создания и деятельности совета самоуправления- привлечение учащихся к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом, развитие управленческих начал.

    Программа воспитания и социализации

    Приложение к программе воспитания и социализации

    Расписание кружков на 2017-2018гг

    Бланки внеурочной деятельности

    Диагностика (среднее звено)

    План внеурочной деятельности 1-4 классы

    План внеурочной деятельности 5-9 классы

    Рабочая  программа  курса  внеурочной  деятельности  «Разговоры о важном»  для 1–4 -х классов

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 5–7-х классов

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 8-9-х классов

    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 10-11-х классов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике