Внеучебная деятельность – это время и пространство, которые находятся за пределами обязательной деятельности. Каждый возраст имеет свои приоритеты свободного времени. Но основными функциями досуга в любом возрасте является общение и саморазвитие ребенка, отдых и развлечение. Сегодня важно не оставить ребенка наедине с улицей – нужно научить ребенка общению. Предоставить возможность детям для самореализации в различных областях творчества; стимулировать социальную активность детей; создать условия для развития общей культуры ребенка; развивать творческие способности ребенка и его эмоциональную сферу. Внеучебная деятельность должна способствовать укреплению здоровья детей и популяризации здорового образа жизни. Современная школа осуществляет свою деятельность в сложных социально- экономических условиях. В этих условиях борьбы за свое собственное существование школа сегодня, как никогда, призвана оставаться для детей родным домом, второй семьей, в которой не только дают образование, но и создают условия для формирования, развития и реализации личности. Воспитанию в последнее время уделяется большое внимание. Все прекрасно понимают, что все лучшее в человеке дается воспитанием. И если в человеке проявляются плохие качества характера или он совершает плохие поступки – это тоже объясняется воспитанием или скорее отсутствием его. Люди, которые признаны заниматься профессионально воспитанием, должны четко себе представлять, что такое воспитание. С целью усиления эффективности воспитания ребенка современная школа стремится создать воспитательную систему. Годовой круг праздников и традиций представляет собой комплексный педагогический прием, основная идея которого – непрерывность в ожидании и осуществлении радостных событий и дел, наполнение школьной жизни устойчивыми элементами положительного эмоционального отношения к происходящему в школе. Творческая личность формируется не только на уроках, но и через дополнительное образование. Система школьного самоуправления имеет три уровня: первый- классное, ученическое самоуправление ( совет учащихся отряда. Классные ученические центры), второй – школьное ученическое самоуправление (Совет учащихся школы, школьные ученические центры) и третий уровень – это школьное самоуправление (командир совета учащихся и его помощник, родители, учителя, администрация). В прошлом году этот уровень стал называться Управляющий Совет Школы. Конечно, школьному самоуправлению требуется педагогическое руководство, оно обеспечивает развитие детского самоуправления. Основная цель создания и деятельности совета самоуправления- привлечение учащихся к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом, развитие управленческих начал.
Программа воспитания и социализации
Приложение к программе воспитания и социализации
Расписание кружков на 2017-2018гг
Бланки внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности 1-4 классы
План внеурочной деятельности 5-9 классы
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 1–4 -х классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 5–7-х классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 8-9-х классов
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 10-11-х классов